Контакты
 
Подробнее
Masters — частный образовательный проект с лекциями по истории изобразительного искусства, кино, литературе, декоративно-прикладному искусству
Санкт-Петербург, Барочная улица, дом 4 А
(школа masters на Левашовском хлебозаводе)
8 (812) 912 93 93
Москва
8 (925) 512 12 16
Музыка

Оперные вечера: «Дон Жуан» Моцарта

Преподаватель
Гюляра Садых-заде

Журналист, публицист, музыкальный, театральный и арт-критик, член Союза композиторов Санкт-Петербурга, Союза театральных деятелей, и Союза композиторов России. Член Ассоциации музыкальных критиков и Ассоциации театральных критиков России, член Международной ассоциации театральных критиков (AICT-IATC) при ЮНЕСКО.

На второй встрече Оперного клуба поговорим о «Дон Жуане» – «веселой пьесе» (drama giucoso), как Моцарт обозначил жанр своей оперы, второй по счету в так называемой «оперной трилогии», на либретто Лоренцо да Понте и, пожалуй, самой гениальной во всем моцартовском оперном наследии.

Как именно разные режиссеры представляют на сцене  сложный, не поддающийся однозначным трактовкам образ Дон Жуана, – узнаем из рассказа Гюляры Садых-заде, сравнивая многочисленные видеофрагменты различных постановок от ведущих европейских режиссеров: Клауса Гута, Ромео Кастеллуччи, Каспера Холтена, Иво ван Хове, Дамиано Микьелетто и других.

Место: арт-пространство Тридевятое, Софийская набережная, 36, Москва